пятница, 28 ноября 2008 г.

О нудной работе.

Сейчас пока что отправляю 20 уроков по Photoshop, которые мне необходимо было перевести. Млин я пока эти уроки делал думал сдохну. Вроде так смотришь работы почти нечего, но сидишь и каждое слово переводить, и просто разбираться во всём тексте, это очень долго и нудно.

Но мне помогает в своё время понятая истина. Я помню когда мне было лет 16 я работал на стройке с дядькой, он строил а я возился со всяким гавном :). Нам тогда надо было порушить частны дом, необходимо было убрать крышу и т. д. Вообщем там была такая работа что я думал она никогда не закончится. Дядька говорил глаза боятся руки делают. Я думаю эта поговорка знакома каждому, просто она действительно мне часто помогает, насколько работа бы не казалось бесконечной, её надо просто тупо делать, делать, делать... Не стоит её откладывать просто делайте. И я всегда так поступаю, я её тупо делаю, мне вообще нравится тупая монотоная работа, я могу сидеть и часами делать одно и тоже.

Пишу под: Stone Sour - Zzyxz Rd.

1 комментарий:

HoldFast комментирует...

Да, работа вебмастеров самая нудная=)