воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Мышка блогера

Тут написано подробнее

Верите нет но за 6 лет что у меня есть компьютер я покупал мышку всего дважды :). Наверное просто мне на мышки везёт :). Первую я купил где за 5 баксов лазерная Delux модель не помню :). Проработала она у меня 5 лет. При этом ни одного глюка не было, даже курсор не дрожал, после отдал её братишке и через месяц её не стало. Кстати я эту мышку и кулаком бил и об стол бил пофигу. :)

После купил себе эту мышь что на картинке выше. A4Tech X7 XL-730K Вообщем я даже и не задумывался когда покупал. Сказали она геймерская, но мне как то пофигу на это было даже незнаю почему она мне понравилась. Работает уже 10 месяцев проблем вообще никаких. Установил дрова на неё когда покупал, настроил кнопки, кстати у меня когда по колёски кликаешь, то браузер останавливает загрузку страницы, удобно чем тянутся и кликать :). После того как мышку настроил все параметры сохранили в саму мышку. Так же радует что на ней лазер не горит. То есть вообще никаких красных вспышек из под неё :). Когда спать иду люблю полный мрак, даже какие то слабые вспышки света меня раздражают, а тут вообще ничего :).

Незнаю сколько мышка проработает но свою цену она уже окупила :)

я слушаю: ГрандШатлБанда - Ну-ка давай

Комментариев нет: