четверг, 19 ноября 2009 г.

Новый день

1258239987_1258236678903

Хех что всегда у меня плохо получается это придумывать тайтлы для постов в блоге :).

Последнюю неделю я просыпался в 5-6 вечера. То есть в то время когда обычный смертный идёт домой. Но вот сегодня проснулся в 12 будня :). Так что это ещё +5 часов полезного КПД в моём “бесславном” труду на анкл Яндекс. Гугл хавает через жопу мои блоги то есть наверное по 5 страниц в день. Янедекс вообще не хавает. Покупка ссылок всё равно не даёт скорости на загрузки страниц. Поэтому я просто обновляю блоги не думая о том сколько там страниц и делаю так что текст соответствовал тому что на пиксе.

Я писал про тот злополучный блог что никак не хочет принимать яшка в свои ряды. Вчера, точнее сегодня часика в 4 ночи подумал чёрт! надо что то с ним делать и решил его заценить Платону. Один фиг терять нечего, а показать я его могу потому что реально делал блог с душёй! И так написал Платону, сразу сказал что сайт для взрослых (то есть морально его подготовил). В письме написал что вот сайт хороший, яндекс не индексирует, яндекс бот находит кучу ошибок.

Там ошибки странные яндекс пишет этот формат документа не поддерживается кароче такое только у яндекса, гугл вообще ошибок не видит. Кароче я сам незнаю в чём проблема просто шаб на WP какой то левый.

Сейчас только что зашёл в панель вебмастера вижу что все ошибки исчезли, правда я не получил ответа. Но иногда какие то движения могут заменить слова :). Ладно может он потом напишет мне привет, но пока буду дальше клепать блоги.

Сейчас думаю над разными стилями, точнее не думаю а пробую.

Сделал сайт на DLE отличительная особенность для этого сайта много текста. То есть например 5-6 пикс (все загружаю к себе на хост) и делаю описание в 500 знаков среднее. Например для меня это много текста, и вообще дрочер должен обладать большой силой духа чтобы прочитать весь текст каждой новости до конца :).

Вообщем делал для ПС, но при этом всё писал сам так что это СДЛ или СДД.

Второй блог сделал просто на WP там я просто пишу о сексе. Пишу как дела с сексом в интернете, что видел и т. д. Там вот контент вообще тьма по 2к знаков на один пост и более.

Сейчас буду делать ещё один белый сайт или блог по адалту. Пока просто есть желание и никакой фишки в голову не лезет.

Сейчас вот думаю у кого новый хостинг брать у http://ru.fedora-hosting.com/services/shared или у http://amhost.net/virtual_hosting_dp.php

Наверное возьму у амов 250 метров как раз для двух блогов. Один фиг все пиксы тяну с других сайтов.

я слушаю: Celldweller - Birthright (Birthwrong Remix By Blue Stahli)

Комментариев нет: