четверг, 19 марта 2009 г.

Просто пост 14/5

Последние дни дико запарился. Почти вообще не был возле компа. Но щас вот на пару дней освободился. Рад этому :).

Несколько дней назад почитал SEODigest_N4. Класный журнал, не понравилась тема про сотки. Зачем? Я и так могу про сотки посмотреть всё что надо, а то что надо в их обзорах не найду. Ещё не понравилось, что мало новостей, мало блакхат сео, и нет изюминки. Такое чувство что всё что они скажут в след номере я и так смогу запросто прочитать в инете. Кароче им надо палить темы. Новая тема, новый заработок, больше говорить про скрипты, и вообще больше говорить.

Недавно впервые заказывал текст у фрилансера. На сейте weblancer.net. Мне нужно было написать текст на английском, и вообщем не для инета а так по делам. Тема была сложной и материла на неё в инете всего 5 страниц. Кароче выбрал девушку у неё много отзывов было, потом кароче она прислала работу, я сказал чтобы переписала, после она прислала текст и там был скопирован он с инета. Вообщем очень трудно найти копирайтера. Ну вроде разобрался с текстом, но все равно очень жаль что не сразу был написан текст.

Недавно у меня был технокризис реально одну сотку потерял, одна сломалась, потом ещё одна, кароче только ещё одна осталась рабочей. Я сотки никогда не продаю, а просто покупаю новые. Взял ещё одну, так себе телефон, просто для общения и музыки. Потом у меня холодильник сгорел, монитор сгорел, хорошо есть нотбук. Но щас вроде все налаживается. Не люблю когда вот так всё тупо ломается.

Млин жалко только что сотка SE T630 сломалась, класный был апарат старый но работал как танк, я его ранял не мерено раз, его кто даже мой абассал, полностью вся сотка была в его моче :) а он всё равно пахал, да и ладно.

ладно кароче надо поспать потом работать буду.

Сейчас слушаю: Raunchy - Never Be

Комментариев нет: