понедельник, 16 марта 2009 г.

Ещё один способ собрать базу для спама.

Все мы знаем как собирать базу для спама.

Но вот мне например сегодня нужно было собрать базу для спама и именно для руского трафика.

Я очень давно не парсил и сегодня удивился что все парсеры отказываются искать в гугле. Окей. Я открыл Aggress Parser выбрал для поиска яндекс и ввёл в запрос любой буржуйский фрихост. Как известно яндекс их не индексирует. И я получил большую базу где спамеры уже наспамили и яндекс проиндексировал эти сайты

И так что я имею. У меня есть база сайтов форумов гест где можно впихать свою ссылку и при этом они индексируются яндексом. Я могу из этой базы выбрать если надо только гесты или только форумы а могу всё это впихать в хрумер и на пох проспамить :)

Так же надо будет выкинуть из базы доры, это можно сделать если исключить названия фрихостиногов. Немного геморойно но в агресе это можно сделать просто.

Вот так просто без замутнений можно найти добрую базу для спама :)

Current music: Sonic Syndicate, "Enclave"

А ещё seocoder.org выложил новый дорген. Ну он не новый а давно уже известный doorway.su только полностью переписаный я принимал участие в тестирование бетки LOL. Дорген полностью переписан, но я вижу что генерируемый текст остался прежним и это радует. Потому что с этого доргена у меня некоторые доры жили почти годами :) и при этом там стоял редирект и страницы висели в индексе. Кароче добрый дорген.

Сейчас слушаю: Puddle Of Mudd - Famous

Комментариев нет: