суббота, 23 мая 2009 г.

Итоги работы с дором Humbert

Вчера после того как я добротно всё настроил и залил, я стал добавлять дорвей в аддурилку яндекса, принимать мой сайт от отказался, по причине что мой сайт не подлежит индексации. Трудно сказать почему так произошло у меня два варианта. Либо мой домен был заблочен, то есть я взял уже блоченый, либо яндекс не принимает сайты на скрипте Humbert.

Но я думаю что домен реально был заблочен, так как я потом даже вместо скрипта залил простой html файл и яндекс тоже не захотел её индексировать.

Вот если интересно сам дорвей http://6h0.ru/

После я уже смастерил новый шаб для ред батона и стал дорвеи делать по старой схемке. Наверное эксперименты с хамбертом пока оставлю на потом.

Друг хочет купить себе хрумер 5 и я чувствую что теперь у меня работёнки будет побольше, надо будет делать немерено доров.

Писал под: Marilyn Manson -- Running To The Edge Of The World

Комментариев нет: