суббота, 9 мая 2009 г.

Обновил WLW

Ну вот собрался сегодня с силами и обновил WLW (Windows Live Writer) а так же скачал плагин дибильных смайликов. Вообщем теперь у меня есть всё что нужно. Так же отказался от чёрного меню всего интерфейса и оставил всё белым.

Особых изменений WLW не претерпел, а только по мелочам грузить фотки пачкой, и что то ещё… написано в блоге разработчиков.

Щас братишка притащил ZVER сборку XP сижу балваню её, вроде так потыкал ничё винда. Как будут перестанавливать установлю её. Вчера занимался поиском программ для постинга на варез форумы буржуев. Я знаю несколько таких программ, но вот не одну из них не щупал. Как раз этим и занимался.Самой лучшей из них оказалась Extreme Warez Auto-Poster Лучшей потому что в ней собраны самые жирные форумы и потому что она единственная которая пашет. Так что кто работает с PPL партнёрками и с варезом, пользуйтесь ею.

Скоро должно появится интервью с моим знакомым на армаде, вот жду, хочу почитать!

Как получу ссылку, обязательно кину здесь :)

Писал под: Amatory -- Дыши Со Мной

5 комментариев:

HoldFast комментирует...

Да прикольная песня, я под нее клип помню делал, прикольные смайлы=)

Jared комментирует...

их официальный клип или для себя?

Jared комментирует...

А наверное аниме :).
Кстати я сам раньше делал мувики для контры. А так тоже люблю аниме как раз щас закончил смотреть :). Если бы не аниме то работал больше :)

HoldFast комментирует...

Да, аниме ^_^
Эх, помню контру в общаге рубали сутками, гы) на пары забивали неделями.

Jared комментирует...

Да у меня у самого контра до сих пор стоит. Иногда с братишкой лабаем. Реально помогает расслабиться :)