воскресенье, 5 июля 2009 г.

Массовое редактирование файлов через FTP

Так же на боге который я указал ниже я нашёл полезный скрипт при помощи которого можно массово редактировать файлы лежащие у вас на FTP. Честно сказать скрипт я ещё не проверял да и даже не качал.

Автор говорит что при помощи этого скрипта мы можем легко добавить или что то удалить из файлов которые лежать на FTP сервере. Незнаю что вы бы хотели редактировать, но я бы например использовал это для того чтобы вставить код редиректа.

Например можно напарсить кучу страниц или сгенерировать их в каком-либо доргене и после тупо залить куда нить. Потом как эти страницы проиндексируются можно их отредактировать при помощи этого скрипта.

Вообщем вот сам скрипт.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

ооооооо, вот это мне пригодится!!! Thanks!