четверг, 6 августа 2009 г.

Общий поста

Давно не писал.

По прежнему делаю доры. Правда они так и остались для меня хобби. Пока что серьёзно на них перейти не могу. Не все лезут нормально. Хотя в прошлый раз например норм вылезли. А новые которые после сделал так и не лезут. Я добавлял их сайтмап в панель вебмастера. Некоторые доры по 2к страниц проиндексировались в панели, а в индексе их нет собствено и трафа с них тоже нет :).

Как всегда делаю доры на VVS просто нравится мне этот дорген. Так же щас в руки попал дорген от бабло рубов Dorgen-X но я его ещё не тестил.

Вчера был очень сонный и в голову пришла идея неплохого скрипта, не долго думая заказал этот скрипт у одного прогера. Скрипт будет готов через пару дней… если будет готов. Как сделает напишу что за скрипт.

Отоспался я за два дня. Сегодня спал 12 часов :).

Щас у меня продолжается напряжёная неделя много писанины.

Всё батарейка кончается. буду писать потом ещё :)

Комментариев нет: