пятница, 7 августа 2009 г.

Прохлада

Наконец то ночь и прохлада. :)

Вчера в руки попал Dorgen-x 1.1 стал его тестить. На денвере он у меня не захотел работать. Ну как не захотел. Запускается но кнопка генерировать не работает. Поставил на Vertrigo работает но при генерации выдаёт ошибки. Это меня как то растроило и я лёг спать. Лежу не могу уснуть :). Встал залил его на сервак и о чудо! Он работает. Настроил всё замутил. Быстро с ним разобрался что к чему. Сделал шаблон, насобирал контент и всё ништяк.

Сегодня ставил на свой VPS под управлением FreeBSD, ставил mc.

До этого я его никогда не устанавливал. Пару лет назад с ним активно работал. Заливали инсталяшку вордпреса, на другие сайты. Так было быстрее потом что наш вордпресс уже был полностью собран. Кароче тогда массово делали блоги :).

Ну вот вообще установить удалось. Потом вспоминал как через putty мне его найти. Кароче просто долго не думая вбил mc и всё он открылся.

Так мой скрипт уже почти готов. И думаю уже завтра его буду юзать. :)

Собственно скрипт это что то вроде постилки. Например я беру 1к ссылок, кладу их в блокнотик, потом заливаю блокнотик в скрипт, и жму старт. Скрипт заходить в админку bposter.net и начинает всё это дело туда вбивать.

Я видел на серчер пару таких скриптов, но они мне не подходили. В одном случае нужен был мой комп для работы постилки. Мой же скрипт работает по крону, второй скрипт автоматом сабмитет из red button – это тоже было не то что мне нужно. Поэтому пришлось делать на заказ. :)

1 комментарий:

Сознательний комментирует...

А скриптиком поделишся, или можно как-то прикупить?