понедельник, 18 января 2010 г.

Работа с Amazon

Вчера наверное целый час мучался пока придал этому блогу нужный для меня вид. Особенно много времени ушла пока я нашёл эту RSS иконку. Незнаю вот хотел именно эту чашку, сначала искал её на images.google.com потом плюнул на это дело и пошёл на варезники моментально нашёл архив этих иконок, и чёрт Rapidshare вообще озверел нивкакую не даёт скачать, вообщем нашёл зеркало на медиафайр и уже потом слил. После всё настроил блог и сейчас е полностью доволен его внешним видом. :)

Вообщем после того как я закончил работать с блогом. Я приступи непосредственно к созданию скажем так “сайтов” для добычи и слива трафика на Amazon.

Началось всё с того что я в моём акке партнёрки amazon стал просматривать бестселлеры для разных категорий. Там вообще всё просто смотрим в самом низу фильтр ставим категорию, я взял компьютеры (computers) выбираем её и сразу видим товары которые являются бестселлерами. Так же можно зайти на саму страницу Amazon там в каждой категории есть бестселеры. Выбираем тот что подороже, чтобы комисионые были побольше. Хотя сами понимаете тут надо всё анализировать, конкуренцию, спрос и т. д. Но само собой можно и без анализа, просто тупо брать все товары и под каждый делать сайт.

Ладно товар есть. Теперь надо как то привлечь трафик.

Я пошёл на hubpages.com. Регистрируетесь, после создаёте там страницу под этот товар. Вообще работать с этим сервисом одно удовольствие. Кидаем на страницу изображения товара. После делаем описание. Кстати оказывается на этом сервисе копипаст запрещён, то есть весь текст должен быть уникальным. Я просто взял немного текста скопировал с сайта amazon.com со страницы этого товара, после пошёл в гугл переводчик и буквально строк 5-6 написал текста.

Текст нужно писать очень просто. Потому что такой текст переводчик правильно переведёт, и на вообще нужен текст только для уникальности. Поэтому я пишу свои восхищения товаром, говорю как он для меня полезен, и говорю чтобы я ещё хотел купить.

И так текст мы сделали. Ссылки на страницу товара не надо добавлять! Вообще забудьте про ссылки! Сейчас скажу почему.

Вместо ссылок просто добавляем рекламный блок Amazon в котором для keywords указываем название вашего товара.

Кстати вы должны в вашем профиле настроить блок Amazon и указать в нём ваш ID который вы можете получить в самой партнёрке Amazon. Так же я настроил Adsense хотя можно и без него.

Вот пример чужого хаба

http://hubpages.com/hub/Best-Gadgets-for-college-students

Так же не ленитесь коментировать хабы других пользователей, голосуйте за их статьи и сами делайте максимально качественные хабы.

Забудьте вообще про слово количество, только качество.

И так после того как я сделал свой хаб, я запостил его в digg.com. Потому что там есть свой траф, не много конечно. Так же страницы с дига часто по нч бывают в топе.

У меня установлен плагин для Firefox, TwitterBar поэтому я в один клик закинул ссылку страницы и в свой твит акк, хоть там у меня трафа и нет, но всё же подумал пусть будет.

В таком темпе я вчера наклепал несколько хабов.

Сегодня проснулся решил посмотреть если ли они в выдаче. Вписал в гугл точное название товара. Посмотрел выдачу на первом месте страница амазон, после моя страница хаба, после диг опять моя же страница. Вообще выглядит неплохо, но похоже что я взял товар который почти никто не ищет.

Поэтому сегодня прежде чем делать хаб под какой то товар я буду смотреть количество его запросов в сервисе Google Keyword Tool

Вообще буду сегодня искать именно удобную для себя нишу и после только для неё делать хабы.

Ну и на последок вот ещё полезная статья

Создание компетентного сайта для продвижения физических продуктов

Именно эта статья подтолкнула меня работать с Amazon.

Так же кроме Hubpages.com собираюсь делать страницы вот на этих ресурсах:

squidoo.com – или по другому линзы.

и вот тут cariblogger.com

Оба этих сервиса я тоже видел в выдаче, а значит есть смысл их использовать.

Кстати blogger.com в выдаче не увидел, так что от них пока что откажусь.

Сейчас слушаю: MOLECUL - Одна minus Я ..:Альбом: Одна minus Я (single):..

2 комментария:

Анонимный комментирует...

cariblogger.com засрат спамом по самое нехочу, сдается мне, что недолго ему в выдаче висеть

Jared комментирует...

так всегда. бонусный ресурс и спам неразделимы. Надо просто выжимать всё из него пока есть возможность. Кстати там сейчас полно свободный красивых сабов.