воскресенье, 17 января 2010 г.

Белые цвета в работе веб мастера

www.amazon.com screen capture 2010-1-18-1-53-39.png

Чем мне нравиться работа в интернете, так это своей многогранностью, калейдоскопом цветов и интересностей.

Сегодня я могу заниматься фармой, завтра адалтом, могу делать СДЛ, делать ГС, делать доры и т. д. То есть если тебе надоело заниматься чем то одним, то легко можешь это забросить и заняться чем то другим. Само собой по идее надо заниматься чем только одним, то есть делать СДЛ в какой то одной нише.

Но я так не умею. И в последнее время я хочу заниматься чем то новым, где у меня почти нет опыта. Хочу заниматься чем то и писать об этом в блоге, говорить о своих успехах и неудачах. Я не буду ставить перед собой цель, а просто расскажу о том что я сделал, что получил и что ещё хочу сделать.

Поэтому сайчас я хочу начать поработать с Amazon.com

Вот ссылка на их партнёрскую программу.

Вот плюсы работы с Amazon:

1. Эта партнёрка завтра не закроется и не кинет на бабло.

2. В буржунете люди намного охотнее покупают товары чем в рунете.

3. В буржунете и людей больше.

4. Работая с ней мы не будем тратиться на хостинг и домен (расскажу позже)

5. Мы не будем с вами писать тексты, ну или почти не будем, так что знание инглиша нужно только самое базовое.

Вообщем я вижу всё именно в таких цветах.

Говорю сразу что я не работал с Amazon раньше, так что я просто буду писать что и как сделал, что получилось и писать про ошибки. И про успехи.

Не будет таких слов что вот я что то  придумал, а вам не скажу. Буду говорить всё как есть. Давать ссылки и примеры.

Сейчас слушаю: Lisa Miskovsky - Still Alive (Paul Van Dyk Mix) ..:Альбом: Mirror's Edge OST:..

Комментариев нет: