пятница, 5 декабря 2008 г.

Как обналичить чеки Adsense.

Щас прочитал на блоге презреного манимейкера в котором он советует для обналички использовать сервис ePayService. В чём прикол?

Например в моей стране если придти с чеком от Adsense в банк и сказать обналичка мне чек. В ответ тебе скажут что они не знают что это? Один раз даже сказали что я его типа сам на компе нарисовал и через принтер распечатал. Не все банки конечно так говорят. В других банках мне надо заплатить 60 баксов и через 2 месяца я получу деньги. То есть у Adsense минималка 10 баксов, то я если обналичу чек то ещё останусь в долгу.

Так что у всех у кого проблемы с чеками используйте этот сервис ePayService, сервис проверен.

Про то как начать зарабатывать с Adsense есть множество блогов и книг. От себя хочу добавить что для этого лучше всего подходит blogger.com. Можете создавать блоги на русском языке, знаете английский то делайте лучше на английском.

Пишу под: Demon Hunter - Infected

Комментариев нет: