понедельник, 22 декабря 2008 г.

Заметки на сегодня.

Итак у меня есть настроение написать сегодня ещё пару заметок.

  • Если создать блог в blogger.com с уникальным контентом, то он через час попадёр в индекс. И вообще все новые посты с блогов blogspot.com попадают в индекс через час или иногда почему то у меня 24 минуты. :). Мелочь но приятно.

Правда мне кажется что Google уже не даёт такой большой приоритет для blogspot блогов. То есть вы можете создать блог и он будет на равных с другим новым сайто или блогом. Но это моё наблюдение….

Уникальный контент.

Помните всю чушь что писали раньше блогеры про контент? Типа можно создать блог, напостить в него фри статей с арикл директорий, повесить рекламу и радоваться статам :). Это всё чушь. Блог наполненый таким фри контентом не будет в индексе. Google не индексирует одни и те же статьи.

Тогда как наполнить блог контентом если ты плохо знаешь английский и при этом хочешь чтобы он был понятен другим пользователям.

Например когда у меня нет времени то я делаю так.

Например у меня блог про ноутбуки.

Я ьеру нахожу статтьи про буки. Для этого есть большое количество новостных Tech сайтов. То есть где все новости про технику. Например я вижу две статьи “ноутбук acer модель 1” и “ноутбук acer модель 2”. Теперь я беру и делаю из этих новостей одну новость.

Пишу такой заголовок:

ноутбук acer модель 1 and ноутбук acer модель 2.

ноутбук acer модель 1

Изображение (тоже с той же новости)

Бла бла бла (сама новость)

ноутбук acer модель 2

Изображение (тоже фотка бука с той же новости)

Бла бла бла (сама новость)

 

То есть тут видно что я ничего не переписывал, а только объеденил две новости в одну. Да и ещё если беру две модели нотбуков то в заголовке указываю только сначала модель номер 1 and модель номер 2. То есть я не копирую слова из оригинальной новости типа скоро выйдет, ищите на прилавках и т. д. Но тут дело ваше.

В итого получается страница с уникальным текстом, которую индексируют поисковики и которая будет интересна посетителям. Единственая проблема это с авторскими правами. Но я лично сру на них.

Так этот “трюк” :) можно использовать для адал блогов. Например у спонсора есть RSS канал с контентом. Тупо копирую статьи в свой блог вы ничего не добьётесь. Эти статьи не попадут в индекс. Их можно прогнать через синонимайзер, но получится гавно контент, который будет мало понятен. Или можно тоже брать и объединять вот так же две новости.

Заголовок можете писать сами или опять при помощи and.

Этот способ с контентом 100% рабочий и он очень прост. Я им сам пользуюсь и все страницы с такими новостями висят в индекс.

А ешё мне хочется рассказать про новогоднее чудо. Да да ведь перед новым годом так хочется иногда верить в чудо :). И я нашёл такое маленькое чудо совсем недавно :). Я лучайно нашёл свой дор у которого пр 4. А знаете что самое в нём нереальное. Что этот дор я не спамил, я нигде не ставил на него ссылок и вообще им никак не занимался. С этого дора проиндексировано всего около 70 страниц. Это точно не из за танцев гугла, так как я за этим дором наблюдаю уже две недели.

Блог делал через door.su :)

Вообщем щас пойду спать. Потом отпишусь в деталях как был сделан дор, какой код для редиректа и почему у него пр 4.

Пишу под: ТонкаяКраснаяНить - Без Тебя

Комментариев нет: