суббота, 13 декабря 2008 г.

Ссылка с параметром rel="nofollow".

Сори что давно не писал совсем нет времени. И щас его тоже нет, поэтомк ближе к делу.

А знаете ли вы что ссылка с параметром rel="nofollow", тоже может быть вам полезна? По такой ссылки поисковые боты всё равно ходят, но такая ссылка не повысит вам PR.

Кстати поздарвляю всех с выходом WordPress 2.7 Я его видел, я его трогал и он секси :). Особенно мне понравилось новое меню для добавления новостей, оно находиться по середине а не с лева как это было раньше. Я пока что не тестировал работу плагинов на нём, но надеюсь они будут работать на ура :).

Так же появилась технология Super Speed которая использует Gears от Google класно, изображения дизайна буду храниться на компьютере, что увеличит загрузку страницы. Хотя какая разница ведь в браузере для этих целей есть кеш? Вообщем я не вдовался в этот вопрос.

Пишу под: Raunchy - Phantoms

Комментариев нет: