вторник, 13 января 2009 г.

Общий пост.

0_2_2_2_Familygifred2

Хочу в этом посте объеденить многие темы, а создавать отдельно несколько маленьких постов нет желания.

Хочется извиниться за большое количество ошибок в постах. Я никогда не перечитываю посты которые пишу для блога. Поэтому так много ошибок. Для других сайтов я пишу аккуратно через Word :) но не тут, потому что это всё таки блог :).

Недавно читал книгу написаную професионалами о SEO и мне понравилась сама книга. Мне надоели книги написаные всякими левыми чуваками, надоело что они просто трендят как старые женщины :). В книги мне запомнился один заголовок который назывется “SEO – это не Сергей Брин”. И это правда лично мне всё больше и больше начинают не нравиться новые правила Google. Как пользователь я замечаю что поисковые результаты становяться всё больше не ролевантными. В Google появляется слишком много критериев, которые стали выводить не точные результаты. Выскакивают сайты которые вообще не содержат ценной информации. Но я думаю что в скором времени всё измениться. Google сам себя задавит под кучей алгаритмов и будет что то типа “Reload” думаю у вас тоже возникало такое чувство.

Читал блог оптимиста где он ссылается на пост Давыдова о том что нас ждёт в 2009 году. Особо не читал его прогноз пару предложений из каждого прогноза. Думаю что это всё чушь. Он сам незнает сколько это продлиться и вообще из за чего этого. Лично я не думаю что стоит боятся и надо просто течь по течению.

Я сам сюда пишу посты через WLW (Windows Live Writer) и не люблю белый цвет. Просто мне больше нравится писать белыми буквами на чёрном фоне. Вы можете сами поменять цветовые гаммы легко изменив таблицу стилей. Сам шаблон поста находиться в папке …\Windows Live\Writer\template\. Там находите файл defaultstyle.css и меняете цвет фона и цвет шрифта. Так же я поменял цвет ссылки с зелёного на голубой. Такой стиль будет виден только тут, потому что у блога своя таблица стилей.

capture_30122008_013347

Пишу под: As I Lay Dying - Forsaken

Комментариев нет: