вторник, 13 января 2009 г.

От души!

Как же всё таки иногда трудно придумать хорошее название для поста. Вот щас наверное минуту сидел и думал что написать в заголовке :). Щас сижу на диване и печатаю в зале выключен свет, и в углу мигает большая ёлка, в наушниках играет класный рок и мне тепло :). И знаете это кайфово. Так бывает редко но именно щас мне реально спокойно. Уже совсем скоро новый год и мне хочется всем пожелать именно спокойствия! Я желаю чтобы у всех было побольше спокойствия и поменьше проблем, чтобы всё было в кайф! :)

Щас вспомнил одну темку на одном форуме. Не помню что это был за форум, но наверное многие читали эту тему, там один мужик подробно разжевал как покупать хостинг, создавать блог, вешать рекламу и при этом выдал подробную статистику. Мне помню тогда очень понравился эта тема и мне было жаль что я не читал что то подобное раньше, потому что тогда бы я смог сэкономить много времени.

И сейчас у меня самого появилось подобное желание. Хочется написать что то полезное. Я не буду разжёвывать всё до предела, будут вопросы спрашивайте. Я вообще верю что самый лучший способ учиться это самому решать проблемы, только так ты можешь чему то научиться.

Пишу под: ZEPHYR-21 - J'aurai du t'йcouter

Комментариев нет: