суббота, 4 апреля 2009 г.

Ещё о дорах

Странные вещи, например доры сделаные на ред батоне у меня лучше выходят в яндексе, а доры на doorway.su лучше в гугле. При этом я использовал один и тот же шаблон.

но я пока что отказался от доргена дорвайсу, доры не все страницы попадют в индекс, точнее попадает только страниц 20-30. Так что делаю дальше при помощи ред батона м негл все страницы попадают в индекс.

Вчера запалил что у меня трафик появился на сайте заглушке в тдс. наверное я просто неправильно её обновил, переустановил и всё стало нормально. прикольно заметил что на сайте джексофта, постоянно говорят о том какустановить его мод, и вроде он сказал что щас теперь для удобства людей он там сразу сделал в инстале папке для инстала и одну для апдейта.  и чёрт всё равно всё осталось так же не понятно. джексофт может писать софт, а вот объяснить буквами не может.

Ему просто надо сделать два архива один архив для новой установки, другой архив обновление. :) чёрт это намного проще.

Комментариев нет: