суббота, 4 апреля 2009 г.

Пост

Чё то я посмотрел этот магадан, он пашет и каптчу вводить не надо. Но как то он стрёмно парсит, то есть мне не нравиться что там нельзя указать например чтобы он не парсил текст который запрашивают меньше 1000 раз. Или это можно сделать только я не нашёл. :)

Помню вчера сильно хотелось сделать нормальный блог в котором бы я писал уже всё что связано с дорами. Но я знаю что быстро заброшу это дело, так как мне в основном очень лень писать. Видел крутой домен, он пока свободен, но чёрт на кошельке нет денег чтобы его купить. Деньги только завтра будут. Завтра выплаты :)

Оказывается и можно с моего сервака генерировать доры. У меня самый дешёвый VPS на Firstvds нормально генерирует. Не очень быстро, но всё равно быстрее чем это делать локально и потом FTP клиентом закачивать :). Если я например раньше делал по 10 доров в сутки, то теперь могу делать по 30. При этом работая по 3-4 часа. Надо взять наверное там самый дорогой тариф. Ну это уже потом.

Постоянно сижу на гоуфаке, смотрю что пишут, но тама как то не палят тем :). Единственное что тама в избытке это софт, который надо покупать и разные партнёрки.

Вообщем ключевики всё так же собираю руками, потом их чищу, убираю дубликаты, убираю всякие мусорные запросы и т. д.

Щас скачал Opus это шел клиент, вообщем заменяется стандартный эксплолер и всё становится типа как в тотал командаре, только по круче :). Давно не пользовался этой программой, но с ней намного легче работать с большим количеством папок. А это как раз то что мне нужно визуальное удобство.

Постоянно смотрю как выглядят доры в выдаче, стараюсь полностью повтрять их и от себя улучшать. Вообще нравиться мне эта монотонная работа. Делаю доры с напарником, у него стоит хрумер на сервере, так что я потом даю ему ссылки и он спамит :).

Потому что самое что я не люблю в дорвестроение это спамить, наверное потому что у меня нет софта.

Щас многое есть ещё планов по дорвеям, разные не адалт темы, но к ним уже потом. Щас пока надо тут получить стабильность :)

Комментариев нет: