суббота, 4 апреля 2009 г.

Итоги работы с дорами.

И так подвожу итог этой недели. Доры мне не принесли не хера. И хуегознает почему. Были взлёты и были падения. Но эта неделя для меня проста ужасна. Я как будто тупо бьюсь об стену.

Наверное просто надо было сразу делать всё по человечески. А я думал да ладно так проканает и так сойдёт. Но вот что то совсем не проходит и не сходит.

За всё время работы, я перевидел не мало доров, и что то из них усвоил. :)

Недавно видел блог какого то кретина. Кароче он пишет что у него есть дорген который может создавать структуру дле и типа из за этого поисковики его хавают ппц нереально!

Я подумал на эту тему. Млин а ведь поисковики и вордпресс хавают тоже. И у многих стоят ссылки в виде  http://сайт/пост. Значит дор палится не по этим признакам. Да и даже если у тебя ппц нереальные сомнения на этот счёт, то ты можешь например в ред батоне URL будущего дорвея указать http://дор/2009/04/ дальше создать в корне папку 2009 а в ней 04 и вот тебе дор типа дле или того же ворд преса. Но как я уже говорил это не фактор.

У меня есть подозрительное чувство что яндекс палит ссылку на тдс, незнаю почему но вот такое у меня чувство, я не могу его ничем подтвердить, только лишь тем что использую шаблон дора без ссылок на тдс он индексился а после перестал. Вот и всё что я могу сказать.

За всё время я видел разные доры, ссылка в виде картинки да есть мне 18 лет, ссылка на внутрений файл с редиректом, 1 дор с редиректом (незнаю как он попал в топ :)) И ещё многие другии. Доры в каком стиле делаю я, я пока ещё не видел, может они и есть но в выдаче их я не видел, хотя мои вылазят.

Лалф лорд как всегда занимается хернёй и наверное пока что рубит на своём доргене 1.5 и не собирается его выкладывать в паблик, а ну и хер с ним. Так если подумать то у меня и у самого они получаются.

Jako выпустил 3 версию своего доргена, посмотрел, бесит что он не работает если нет инета. А так сам по себе нормальный доргенчик, может выйти в топ, сам видел.

И так собрав все свои знания и неудачи. Начинаю делать доры новой эры! :)

А именно так как начинал в самом начале, кстати купил себе VIP на BPoster.net знаю писал что не буду покупать и что он и на холяву ништяк пашет, но я глубоко ошибался.

Что мне дал вип:

Авторега, появляется страница где все сервисы регятся автоматом, там на этой странице где надо просто вводишь каптчу. Дальше идёшь в указаный почтовый ящик и активируешь ссылки.

На всё про всё ушло 4 минуты, а за сколько ты сможешь регнутся в 80 сервисах? :)

После я проделал это 5 раз, и таким образом у меня было по 5 акков на дуфолу сервисах. Таких сервисов не много ну грубого говоря около 15, я не считал. 15Х5=75 (если я не ошибаюсь :))

То есть мы получаем 75 ссылок, окей может показаться что они скляется, но этот случай в бпостере есть макрос, который подставляет случайное слово из списка.

Ну и самое главно при сабмите не надо бпостерскую каптчу вводить.

Вообщем я думаю сделал правильно что купил вип, бесплатно этот сервис хорош, но вип получше будет :)

Реф ссылку на сервис и купон скидки не даю, потому что мне кажется это дикость обдирать на пару баксов создателей этого сервиса :)

Всё свалил дальше работать.

1 комментарий:

HoldFast комментирует...

Почему кретин?=)
Можно ссылку на его блог?