воскресенье, 7 июня 2009 г.

Бомжелента 3.0

Как всегда сегодня сидя в туалете я читал бомжеленту. Просто в другое время она мне не интересна. Стал замечать что ажиотаж вокруг твитера стал утихать :). Интересно какую им новую кость кинут что они снова как стая псов будут снова пережёвывать?

Бля твитеру уже лет 500 я им ещё год назад пользовался когда лепил сетку блогов под адсенс. Есть кстати такой плагин для мазилы при помощи него можно было добавить закладку в какой то сервис и по ходу в твитер. После этого друзья в твитере копились очень быстро, но мне это было не интересно. Примерно в тоже время я помню мне попался на глаза скрипт клона твитера я его заюзал у себя на локалке, он показался мне голяком и как то забыл про это.

Наверное мне был тоже стоило распиздется про то как хорош твитер, но мне как всегда это дико лень.

Сегодня братишка притащил домой котёнка. Я ему целый час объяснял что он здесь нах не нужен. Что он будет срать везде, ночью мяукать и драть ковёр и диван, но меня он не послушал. Ладно фиг с ним, хотя у меня есть дикое подозрение что этот котёнок неравнодушно смотрит на мой нотбук, реально хочет на него нагадиь :).

Думали как его назвать, я сначала хотел назвать его Билли или Витя. Но так как его притащил братишка, то я предложит его назвать Гуф. Братишке понравилось так и решили теперь у нас мелкий Гуф :).

Фотки не прикладываю, потому что пока его ещё не фоткал. 

Комментариев нет: