четверг, 11 июня 2009 г.

Моё знакомство с Xedant Human Emulator

Думаю мало кто не слышал об Xedant Human Emulator, но вот я познакомился с ней буквально пару дней назад. И эта программа реально мега полезная. Сразу как она мне попала в руки я почти забыл про сон и помню даже весь день не ел. :). Работать с ней вначале было очень тяжело. Мне помогало только небольшое знание PHP я как то несколько дней читал книгу по PHP но после забросил мне тяжело было понять логику програмирования. Поэтому как бы с принципами програмирования я незнаком, но могу понять значение некоторых функций, и весь остальной минимум.

Конечно мне сразу же захотелось написать нефиговую регалку под один ру хостинг, там нет каптчи, нет активации по почте и яндекс нормально его индексит. Провозившись всю ночь, я так и не добился успеха, там просто при регистрации используются AJAX элементы на страницы и я незнал как их показать Эмулятору. Вроде бы неудача должна была во мне остудить пыл, но я стал делать другой скрипт, конечно сам по себе он не нужен но он мне помог узнать какое какие принципы. У меня на денвере стоит блог WordPress я хотел чтобы кседант регался в блоге и после сохранял мыло и введёный пароль в текстовый документ. В формате логин;мыло. И всё то есть без всякой активации, и сам генерирует значения. Вроде всё просто. Но это было не так. :)

Для начала я записал макрос проделав все действия сам в кседанте.

Потом подключил генератор логинов и паролей. Его пример есть на сайте самого кседанта.

include ("gen_login_pass.php");

Вообщем щас подумал лучше не буду расписывать всё а просто покажу сам код скрипта с коментами авторов и меня :)

<?php
// The following code is required to properly run Xedant.com Human Emulator
require("../../../Templates/xedant_human_emulator.php");

include ("gen_login_pass.php");

// чистим кэш и куки
$browser->clear_cash();
$browser->clear_cookies("");

$needua=true;

echo "скрипт запустили ".date( 'H:i l d F', time())."";

$accounts=1000;
for ($i=0;$i<$accounts;$i++)
{
// строки user-agent для браузера
$uagents=file("user-agent.txt");
if ($needua)
{
$buf = $uagents[mt_rand(0,count($uagents)-1)];
list($uaname,$uastr)=split(': ',rtrim($buf));
$browser->set_user_agent($uastr);
echo " selected user agent: $uaname ($uastr)";
}


$emails=generate_login(8); // 8 - это количество символов в логине
$email=$emails."@mailforspam.com"; // для получения мыла будем использовать сервис mailforspam.com
$pwd=generate_password(8);// 8 - это количество символов в пароле
$login=generate_login(rand (6,12)); // тут логин будет меняться в пределах от 6 до 12 символов

$browser->navigate("http://word.ru/ ");
$browser->wait(1);
$anchor->click_by_inner_text("Регистрация","true");
$browser->wait(1);
$input->set_value_by_name("user_login",$login);
$input->set_value_by_name("user_email",$email);
$button->click_by_name("wp-submit");
$browser->wait(1);

// save login and password to file
add_file("ftpp.txt" ,$login.";".$email."\n");
}

// Quit
$app->quit();
?>




===========================



Скрипт сохраняет все данные в файл ftpp.txt, который должен быть у вас в папке со скриптом.



Но самое трудное для меня в этом скрипте было создать цикличность, то есть заставить скрипт делать одно и то же действие столько  раз сколько мне это нужно.



Оказывается в PHP для этих целей используется вот этот код:



$accounts=1000;
for ($i=0;$i<$accounts;$i++)
{


какое то действие…



}



========



То есть я попробую щас объяснить своими словами



Создаётся переменная $accounts=1000; и ей присваивается число в 1000. То есть скрипт будет выполнять свои действия 1000 раз.



После идёт код for ($i=0;$i<$accounts;$i++)



Вообще это всё стандартное выражение но если посмотреть то можно понять что



есть переменая $i=0 которая равна 0, потом показывается что $i<$accounts , то есть $i меньше переменной $accounts, и $i++ это значит что $i будет после выполнения цикла каждый раз увеличиваться.



Вообщем с этим всё.



В самом конце есть строка которая определяет куда должны сохранятся данные



// save login and password to file add_file("ftpp.txt" ,$login.";".$email."\n");  // тут тоже всё просто ";" это сепаратор, то есть разделитель, ."\n" заставляет код писать каждое значение с новой строки 



// это скобка закрывает цикл $accounts=1000; for ($i=0;$i<$accounts;$i++) {



Вообщем я не програмист и очень даже далеко как не програмист, Но это основы которые могут помочь вам при написание скриптов.



Да кстати я пользовался ломаной версией кседанта, которую при желание вы сможете легко найти в интернете.



А вчера я сделал скрипт который может регаться в яндексе, гугл и рамблер, там надо вводить только каптчу, то есть полуавтоматическая регалка.



скрипт сам берёт ссылки из файла, и будет регать пока не дойдёт до конца списка ссылок.



Конечно все эти действия очень просты, но если включить фантазию то на кседанте можно написать скрипт который можно с увереностью назвать конпка бабло.



Можно например сделать так чтобы он сам регал акки, после шёл в ред батон генерировал доры, дальше передать параметр фтп клиенту, тот заливает сам доры, после скрипт сам добавляет доры в аддурилку, добавляет в каталоги, добавляет в социалке, спамит по гестам или вообще идёт в спамилку и указывает ей что как спамить.



плюс до этого можно сделать чтобы скрипт сам парсил ключевики и текст и многое другое.



то есть вам надо будет только нажимать кнопку выполнить. Я пока что не могу писать такие скрипты, но вы всегда можете нанять людей которые напишут их вам. После у вас будет комбайн который будет приносить пассивный доход.



Так что не стоит не дооценивать кседант как очередной софт для выполнения рутиных действий.



А для тех кто решил начать писать и изучать скрипты сам, советую для начала почитать какой нить учебник по PHP читать его до тех пор пока он вам станет не понятен, потому что до этого момента вы сможете узнать основы, после идти вот сюда http://www.humanemulator.info/351



читать эту статью, потом читать все другие скрипты которые вы найдёте, после когда вы поймёте все основы, у вас всё равно не будет знаний в голове как написать или заставить делать то или иное действие в кседанте, поэтому снова возвращайтесь к чтению книги по PHP. Так сделал и я после кседанта в книге мне стало всё понятно, я теперь знаю почему это идёт так а это так. Я узнаю только о новых функциях и как их применять. То есть кседант как бы показывает на примерах о самой логике програмирования на PHP.



Писал под: [AMATORY] -- Беги вслед за мной

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Продам лицензию Human Emulator Advanced 4.6
- продается вместе с почтой на которую привязан.
- обновления не доступны, не продлевались
- на оф. сайте лицензия стоит 190$ + 77$ год обнолвлений
- цена договорная, но в любом случае дешевле чем у разработчика.
Контакты для связи:
vk.com/id10666283
Почта: paradiseshoporg@gmail.com