пятница, 19 июня 2009 г.

Ура переустановил винду

Наконец то я это сделал. Сам процес установки винды меня не пугает, а вот последующая настройка… Я же привык что каждая программа полностью настроена под мои нужды, везде стоит скин, работает с разными файлами и т. д.

Я важные программы обычно вообще ставлю на диск D например кип, WLW, а так же другой SEO софт. делаю чтобы данные не терялись. Щас подумал не буду востанавливать резервные копии Firefox а то он у меня уже год не чистился, я по любой форме кликаю пару раз у меня миллион вариантов для ввода выходит :).

Вообщем после перестановки заметил, что потерял пару черновиков в WLW но там в принципе ничего важного не было. Хотел только сказать что получил Red Button VVS и что он мне херова генерирует задания для FTPRush то есть задания появляются а при конекте пароль не подходит, хотя смотрю в других документах заданий, пароль написан правильно. Только в одном XML не правильно. Хотел посмотреть в чём дело в коде ред батона, так они под зендом :).

Кстати в прошлый раз когда скачал новую версию Notepad++ и установил её, то увидел что там появился маркер, который подчёркивает строки с которыми я работаю. Чёрт меня дико бесила эта фишка, и я никак не мог найти где она отключается. Щас же когда стал устанавливать Notepad++, увидел что она отключается галочкой в самом начале процеса установки :). Так же заметил что можно менять стили в этом чудесном блокноте, пару лет им уже пользуюсь а этого вот не замечал раньше, поставил себе какую то тёмную тему, так как у меня так меньше глаза устают и там её немного под настроил. Вообщем всему рад.

Писал под: Hikaru Utada - Apple And Cinnamon

Комментариев нет: