среда, 3 августа 2011 г.

Продолжаю вести этот блог

Да если посмотреть на прошлый пост то становиться понятно что он сделан примерно год назад, а ссылка ведущая на блог покажет эрор.

Я не умею вести блоги на вордпресс, держать их на хостинге и т. д. Более того я понял что blogger это моя любимая платформа которая меня устраивает полностью. И всё потому что я не собираюсь барыжить ссылками.

Хотя можно купить свой домен прикрутить к блогеру, после прокачать блог и продавать ссылки в ручную. Но естественно когда делаешь такой блог для него нужно придумывать другие способы монетизации. А ещё blogger неприятен тем что в один момент его могут заблочить и очень мало шансов, что вы потом сможете его восстановить. Как это например было со spomoni.com

Но я думаю если блог более менее белой тематики, то никаких проблем не будет.

Вообще у меня есть две новсти одна хороша и другая естественно плохая. Хорошая новость в том что я снова буду писать в этот блог, а плохая это в том что вы снова будете его читать :(.

Ладно увидимся после :)

Комментариев нет: