воскресенье, 7 августа 2011 г.

Как можно быстро уникализировать большое количество изображений?

Как вы знаете уникальность изображений так же очень важна для цельной уникальности контента сайта.

Я думаю у каждого из вас есть на этот счёт свои идеи и методы. Я обычно люблю скриншотить,это быстро и удобно. Но чаще всего мне это лень делать поэтому я использую уже готовые пиксы, как например я это делал с спрошлыми постами.

Есть другой способ это хм незнаю какое слово подобрать, вообщем делать зеракальную копию изображения. То есть например если на фото девушка стоит в левой части картинки то после зеркальносит она будет стоять в правой стороне. Незнаю какой софт под это удобнее использовать, знаю это легко делается через Photoshop.

Другой способ это изменение размера изображения. А если нужно изменить целую тонну изображений, то для этого можно заюзать софт PhotoZoom Pro в инете можно легко её найти на варезных сайтах.

Для массового изменения изображений в программе есть свои макросы, а если есть макросы то значит их можно заюзать похитром.

Поэтому была написана такая программа

котороая рандомизирует эти макросы. То есть указываете папку с изображениями после эта програмка создает проект randomresize.pzb, вам остаётся его запустить и PhotoZoom перелапатит все изображения. В итоге у вас получиться куча уникальных изображений. Далее для оптимизации их можно переименовать под ключевик например при помощи Total Commander.

Комментариев нет: