вторник, 9 августа 2011 г.

Программа для создания скриншотов бесплатная и удобная

Привет народ, не так давно я написал пост “Как можно быстро уникализировать большое количество изображений?” в котором говорил как можно уникализировать большое количество изображений. Так же я говорил что самый простой способ получить бесплатную и уникальную картинку это сделать скриншот. Но чем лучше всего делать скриншоты? Я думаю тут у каждого из вас есть свой софт, многие из вас им довольны, многие нет, а другие пользуются просто потому что не смогли найти более лучшее решение.

Давайте поговорим о более лучшем решение…

простая программа для создания скриншотов

Есть такой сервис Pix.AM да сервис хороший и замечательный для хранения картинок и фоток, но я привык пользоваться Picasa и как вы знаете когда добавляешь фото в blogger.com то оно автоматически попадает в Picasa. Но вернёмся к сервису Pix.AM в этом сервисе помимо возможности хранить свои фотки, есть такой замечательный софт который был создан для заливки туда картинок, создания скриншотов и быстрого редактирования их после. Как вы понимаете меня интересует именно эта программа. Скажу сразу она совершенно, минимум всего, максимум результатов. Можно делать скриншоты всё области, рабочего стола и выделенного участка. Для пользования программой регистрация не нужна, она нужна только если вы собираетесь пользоваться их сервисом.

Есть версии программы под Mac, Linux и Windows сами выберайте какую ставить себе и пользуйтесь наздоровье. :)

Слушаю: Celldweller - The Lucky One (Voicians Remix)

Комментариев нет: