четверг, 11 марта 2010 г.

Яндекс не банит мои руадалт сайты

49195c0fe914

И так в последнее время я перестал делать ру адалт сайты. Но некоторые у меня живут, а некоторые забанились.

Некоторым сайтам уже 4 месяца, некоторым чуть меньше. Так почему же одни яндекс забанил, а другие остались жить, при этом весь контент был уникальным и я писал каждый пост с душой и восторгом :).

1.Все незабаненые ру адалт сайты в зоне .com

2. на этих сайтах есть сссылки которые ведут на файл обменики. Хм а что может быть? Смотри доры никогда не содержат в себе такого элемента как ссылки на файл обменики (Rapidshare.com, hotfile.com и т. д.). Что если этот элемент делает сайт СДЛом в глазах яндекса?

3. Все картинки лежат на моём хостинге

Ну вот и всё остальное всё стандартно. Я так же покупал кучу ссылок на некоторые сайты с ГС в сапе. Я не обновлял некоторые сайты месяцами. Я писал мат перемат. Я делал посты где 300 знаков или 20 знаков, то есть не смотрел на количество текста.

Все эти сайты живут и по сей день и приносят мне копеечку.

Сейчас слушаю: As I Lay Dying - The Sound of Truth ..:Альбом: An Ocean Between Us:..

Комментариев нет: