пятница, 12 марта 2010 г.

Сплог и Twitter

И так для начала. Я делаю вольный перевод, то есть это не слово в слово :). 

======

В общих чертах нужно сделать следуещее:

Купить домен и хостинг, установить WP (WordPress), установить плагины и создать акк в Twitter под нашу нишу.

Блог будет сам наполняться постами, публиковать последние записи в наш акк на Twitter  и мы будет получать траф с самого Twitter.

Выбор ниши.

Выберите нишу. При выборе можете вообще не проводить никаких анализов на конкуренцию. Так как нас не интересует трафик с поисковых систем. Затем идите на eBay и выберите самые продаваемые товары. Само собой вы можете так же работать и с Amazon, Adsense, clickbank и т. д. Стоит обратить внимание на такие товары как 'iPods' или 'PS3' или 'Mac Book Pro'  это товары легко продаются почти во всех нишах, но не забывайте думать головой.

Мой блог:

И так у меня есть блог на тему "New York Yankees" и у него 18,300 followers и их число растёт. Расскажу по подробнее.

Имя домена почти полностью должно совпадать с вашей нишей.

Устанавливаем WP на наш хостинг.

Дальше вам нужны следующие плагины:

WP Robot – автоматически наполняет ваш блог постами (так же добавляет товары с амазон, ебай и т. д.)
Twitter Tools – автоматом постит ваши записи в ваш акк на Twitter

Advertising Manager – даёт полный контроль над объявлениями в вашем блоге
Contact Form 7 – контактная форма в вашем блоге
Google Sitemap Generator – карта сайта для Google
Open in New Window – все внешние ссылки будут открываться в новом окне
Statpress – стата вашего блога (информация о посетителях и т. д.)

WP FollowMe – добавит кнопку в боковой панели блога для привлечения посетителей в ваш твит акк
WP Greet - Box плагин который приветсвует посетителей вашего блога

 

После в настройках WP Robot я указал свой Amazon affiliate ID. Плагин стал добавлять товары с сайта Amazon  и с каждой продажи я получал процент. Тоже самое можно сделать и с eBay. Так же я настроил чтобы WP Robot  тянул видео с сайта YouTube. И этот плагин тянул новости с партнёрской RSS спортивных товаров. Ну и само собой добавил RSS ленты блогов связаных с моей нишей.

На этом о блоге можно забыть.

После того как я зарегистрировал свой акк в Twitter, я зарегистрировался в Twellow и использовал Twellowhood для поиска людей живущих в New York так как скорее всего они фанаты Yankee.

Помните что если вы хотите зарабатывать деньги, то вам необходимо уделить всё своё внимание добыче трафика с Twitter, блог же сам позаботиться обо всём остальном.

После когда пошёл трафик я заметил что каждый день могу получать 100 посетителей, которые в среднем просматривают по 7 страниц, то есть я имел 700 просмотров. Поэтому мне пригодился плагин Advertising Manager который может автоматически крутить рекламные объявления. Например на одной странице посетитель видел блок Adsense, а на другой уже товары с Amazon.

Вот и всё.

Напоминаю ещё раз вам придётся как следует поработать над вашим Twitter акком потому что именно он и будет приводить трафик на ваш блог.

Сейчас слушаю: Innerpartysystem - Everyone Is The Same ..:Альбом: Innerpartysystem:..

Комментариев нет: