среда, 10 марта 2010 г.

Зарядка для SEOшников

tn

Если посмотреть то большинство учёных древней греции были качками. Они занимались борьбой и другими видами спорта.

Если кто то занимался какими то видами спорта во время учёбы то вы сможете вспомнить что успеваемость у вас была на высоком уровне. Спорт повышает активность вашего организма и кароче говоря делает ваш мозг кристально чистым. Что само собой является важным фактором в нашей работе.

Меня жутко бесит состояние когда я сижу за компом по среди дня и не могу понять что я делаю, что сделал и всё таком духе. Я вроде нормально высыпаюсь но при этом остаюсь всё время сонным. Пить кофе и чай это не выход….

Но в тоже время мне не охота бегать по утрам, потому что я ещё болею. Поэтому я начал делать простые упражнения. Я делал их примерно недельку и мой мозг действительно стал соображать лучше, я не стал эйнштейном, но зато я не сижу больше сонный за компьютером.

Вот мой ежедневный курс нагрузок.

1. 20 приседаний

2. 20 отжиманий.

3. 3 раза по 30 раз качаю пресс с перерывами в 30 секунд.

4. снова 20 отжиманий.

5. снова 20 приседаний.

6. по 50 раз каждой рукой поднимаю 10кг гантелю.

И так про пресс. Я ложусь на кровать, но при этом ноги остаются на полу. Я кладу подушку под поясницу чтобы прогиб был больше. руки само собой за головой. Не холтурим всё таки это делаем для себя :). Почему 3 раза по 30, а не сразу 90 или 100. Незнаю где то давно вычитал что такой способ даёт больший результат и поверьте нагрузка не кажется меньшой.

В принципе нагрузки каждый может подобрать под себя. И это можно делать не только утром, но и например вечером то есть два раза в день. Главное не ленится и сделать это для себя обязательным процесом таким же как дрочка на статы или анализ конкуренции.

За себя могу точно сказать что коэффициент  вашей работы после значительно увеличиться.

Кстати если есть ещё интересные способы то тоже буду рад их услышать.

Сейчас слушаю: Innerpartysystem - Don't Stop ..:Альбом: The Download EP:..

3 комментария:

CodeGrey комментирует...

Наконец-то хоть кто то написал про то что жопу нужно отрывать от кресла. А то один краше другого, манимейкеры хреновы :)

Jared комментирует...

CodeGrey кстати а ты сам занимаешься каким-нибудь спортом? или как то ещё напрягаешь себя физически? :)

CodeGrey комментирует...

Спортом громко сказнно :) Так турник дома, гантели, груша, пол и коврик для пресса. Вот только заставить регулярно тяжко - ленивым стаю с годами :)))