суббота, 13 марта 2010 г.

Я переехал на Google Chrome

google-chrome

Буквально как только появился Google Chrome я его себе установил, но после снёс. Так же и после время от времени я его себе устанавливал, но потом удалял. И причина всему была отсутствие незаменимого для меня плагина SeoQuake. Но совсем недавно на странице этого плагина я увидел что появилась версия для Google Chrome.

Тогда я решил снова скачать последнюю версию Google Chrome поставил плагин  SeoQuake, поставил плагин Ad Block и просто поразился насколько же удобным стал этот браузер. Сразу замечается бешенная скорость загрузки интернет страниц. В принципе сам браузер Firefox не тормазнутый, но хром просто ракета :).

Вообще пока ещё недолго пользуюсь Хромом и за это время каких либо проблем не возникло.

Поэтому рекомендую вам тоже попробовать этот браузер, скорость и его простота вас приятно удивлят :)

Сейчас слушаю: Innerpartysystem - Obsession ..:Альбом: Innerpartysystem:..

Комментариев нет: