пятница, 21 мая 2010 г.

Ненавижу придумывать заголовки для постов!

Всем привет. :)

Я чертовски редко пишу в блог. Да как то всё время не до него. Но сегодня у меня есть настроение поболтать и я решил о чём-нибудь написать.

И так я вижу что у меня в Windows Live Writer есть пару постов которые я забыл опубликовать. Кстати очень жду WLW 2010. Когда он уже выйдет?! :)

И так пока что я занимаюсь автоблогами. Но думаю их количество меня устраивает. По крайней мере думаю если я сделаю ещё парочку то мой хост провайдер турнёт меня нафиг и так часто бывают перепалки из за того что я даю нереальную нагрузку. :)

Блоги делал на co.cc доменах. Так как они изначально были тестовыми и мне не охота было тратить деньги на эксперименты. Но как оказалось такие блоги нормально вышли в топы. И иногда по запросам в 16 лямов страниц весь топ забит моими блогами :) что само собой меня радует. Когда я делал блоги мне моя тема показалась прибыльной. И я был прав, делал блоги для продажи товаров с амазон и кликбанк, но честно сказать продажи хреновые.

Повесив адсенс я был приятно удивлён 1клик приносит 0.50 – 0.70 евро. А трафика там достаточно.

Так же траф идёт с твитера и на мои блоги хреново знает сколько ссылок появилось с разных левых сайтов.

Вообщем делайте блоги по дорогим кеям и чтобы быть в топе делайте их для разных регионов, в моём случае разных штатов :).

Так как новые блоги на хостинге пока что не буду делать, то думаю заняться созданием блогов в сервисах blogger.com и wordpress.com. Ну и само собой страницы делать на хабпайджес.

Кстати более менее выучил PHP хотя можно сказать менее. Я учил PHP неделю и реально учил, а не просто листал, при этом изначально у меня были нулевые знания. Сейчас я могу писать простые регалки, спамилки и т. д. Правда пока что они мне не нужны. Потом увлёкся Python но там мне не чем похвастаться. Сейчас стал учить английский, потому что вижу в этом для себя большой источник прибыли.

Мои адалт сайты окончательно вылетели из яндекса, а именно он приносил ощутимый траф. Поэтому пусть яшка соснёт хуйца я ухожу к буржуям. Там всё проще и прибыль больше. Кароче работай не хочу :)

+++++++++++++++++++

Кстати о работе копирайтером или если вы решили создать сайт по тематике которая вам незнакома, то хочу сказать что это очень круто!

Как то я делал для себя сайт по ипотеке и писал кучу текстов, само собой я делал рерайт, потому что эта тема изначально была для меня незнакома. Но после когда я написал пару десятков тыщ. знаков я стал неплохо разбираться в ипотежке :)

То есть я имею ввиду что это помогает вам выучить для себя что то новое. Поэтому если вы хотите например разбираться какой компьютер лучше покупать, как восстановить свой член, как научиться знакомиться с девушками, то тупо создавайте новый сайт, делайте рерайт статей что вы читаете и публикуйте их на свой сайт.

В итоге вы получите знания которые надёжно в вас закрепятся (ведь по сути вы делаете конспект) + прибыль от вашего будущего сайта, а  такой сайт будет белый и пушистый как попка младенца :). Можете вешать на него любую рекламу и не сраться при каждом апе. :)

Сейчас слушаю: The Prodigy - Omen ..:Альбом: Invaders Must Die:..

Комментариев нет: