пятница, 21 мая 2010 г.

Я и Dreamweaver CS5

Вообще версией которой я пользовался до этого была Dreamweaver 8. Я сам когда то давно её качал ещё с китайских сайтов.

В последнее время я сильно увлёкся PHP и довольно не плохо выучил его за недельку. С трудом но могу писать регалки правда до сих пор есть мутные моменты. И я решил себе найти какую-нибудь удобную среду для програмирования. Спросил у друга он посоветовал мне эклипс или сказал дождись Dreamweaver CS5. Это было как раз 3-го мая. В этот же день я залез на рутракер посмотрел оказывается Dreamweaver CS5 как раз в этот день вышел :) и его даже выложили, но после убрали. Пошёл в бухту пиратов смотрю там он есть. Решил не парится и слил от туда кейген и после сам Dreamweaver CS5 скачал с официального сайта Adobe.

Так как последней версией которую я использовал была Dreamweaver 8, то вы сами можете представить насколько я был шокирован увидев это чудо :).

Кароче для установки требуется почти 1 гигабайт места.

Комментариев нет: