четверг, 27 мая 2010 г.

Продолжаю учить PHP

Чёрт насколько же я плохо знаю PHP. Смотрю на многие скрипты, да я могу их читать но написать такое же с нуля я бы не смог. Пока свой генератор текста отложил в сторонку.

Написал дорген.

Полонстью динамический. Заливаешь его на хостинг вместе с текстами и кеями ну шаблоном само собой. После он автоматом генерирует страницы. Ну не совсем автоматом. Создаётся первая страница если перейти по любой из ссылок страницы создаётся ещё одна страница. К основным особенностям дорген делал под буржуев. Но само собой он работает и под рашу. Прикрутил к нему Amazon. Так что когда создаётся страница по ключу этой страницы находятся товары с Amazon. Так что можно легко теперь работать с Amazon, правда заметил что не всегда загружается контент с Amazon думаю там стоит ограничение на кол-во запросов. 

Так же думаю сегодня прикрутить ClickBank и видео с Youtube, но это дело буквально на 10 минут. Тяжело было вчера я просидел за этим кодом с 8 вечера до 8 утра :). Я вообще долгое время не хотел браться за этот дорген, думал не осилю, но смог. Ещё мне очень нравится что не надо вообще ничего в нём прописывать каждый раз. То есть 1 раз надо ввести все ключи для доступа к кликбанку, амазон и всё. не надо каждый раз указывать адрес домена где расположен дорген, это всё автоматом берётся.

В принципе если не полениться и посидеть ещё пару дней за кодом, то в итоге можно получить отличные дорвеи, которые будут полезны для людей по содержимому и даже можно будет повесить Adsense. Я думаю Adsense это самая выгодная тема. Стоимость клика почти 1 евро. Если добывать хотя бы 1к трафа то думаю можно выйти на 10 евро в день, то есть 300 евро в месяц. Как раз на пиво и сигареты. Единственно это гемор по выводу денег. Не люблю чеки :).

 

Сейчас слушаю: Waltari - Atmosphere ..:Альбом: :..

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ты хоть скрипты читать, я вообще смотрю с ужасом на все эти символы!

Jared комментирует...

Yuriy
Тоже самое было и у меня. Я неделю сидел с утра до ночи и учил PHP. Так как я вообще незнаю других языков програмирования, то сперва понять саму логику реально было трудно. Но на самом деле всё проще чем кажется.