воскресенье, 23 мая 2010 г.

Почему не Ubuntu?

1267735014846

Щас стал часто сидеть в твиттере. Правда больше читаю чем пишу :). (Да мне писать лень не только в блоге).

И вижу много записей о Ubuntu. Кстати у меня у самого два диска этой ОСи, но они у меня пылятся в тумбочке. Люди ставят себе эту ось и потом часы тратят на то чтобы понять как сделать что то, что они делали раньше в Windows при помощи пары кликов. Возникает вопрос… А нахера ты вообще поставил себе Убунту?

Не реально все говорят убунта это класс, это круто, бла бла бла.

Например я для себя (рядового пользователя) не могу найти ни один плюс в её пользу.

Я и так не плачу денег за Windows, так что можно сказать для меня она бесплатная, крякнутая.

Мне пофигу что Windows не опенсорс потому что будь она такой для меня бы это не изменило погоды.

Мне нравится что под винду есть куча программ, что тут всё просто до идиотизма.

Вообще создание дисков C и D это верх гениальности.

 

Кстати я пользуюсь Windows XP, как то раз я увидел Vista на чужом компьютере и понял что это гавно (мои слова подтверждает сам Баулер (не помню точно его фамилии, генеральный директор Microsoft)). Да винда семёрка крутая, я ставил себе давно кандидат релиз и был впечатлён, скорость и удобство на высоком уровне. Но остался на XP только потому что меня сейчас всё устраивает в ней. Да она приелась и стала унылой, но она тааааакая родная :).

Если вы цените своё время, то зачем менять винду? Этого я не могу понять. Я не думаю что каждый из “кричащих убунту это круто” станет собирать автомобиль из запчастей только чтобы понять как она устроена. Зачем мне покупать автомобиль? Если я могу собрать его сам! или Зачем мне покупать вообще компьютер, лучше я сейчас возьму пояльник и спаяю его! Почему они вообще пользуются программами, а не пишут их с нуля? Они и носки себе сами вяжут? :)

Ладно пусть сидят на чём хотят, но просто поймите что ваши “слова” и “мега респекты” в сторону убунту больше похожи на бред пожилой женщины. Я не говорю что убунту это гавно, а виндовс это круто! Гавно та ситуация когда ты сидел спокойно и работал на виндовс, а теперь тратишь время на то чтобы понять как тебе работать дальше так же, но только на убунту.

Сейчас слушаю: Queens of the Stone Age - Everybody Knows That You Are Insane ..:Альбом: Lullabies to Paralyze:..

Комментариев нет: