воскресенье, 23 мая 2010 г.

Куда пишем заметки?

Сейчас для себя открыл (снова) Microsoft Office OneNote 2007.

Когда то давно я помню его открыл и закрыл, просто не было в нём необходимости. Сейчас когда я стал много времени тратить на изучение всего подряд. Мне нужно делать конспекты, заметки, памятки и кучу ещё всего. И для меня OneNote оказался очень полезным инструментом.

Я не буду его сравнивать с другими похожими программами, думаю каждый из вас знаком хотя бы с одной.

Если у вас стоит офис 2007 и вы при установке тупо кликали “Далее”, то думаю у вас уже стоит эта программа. Потратьте пару минут на просмотр его возможностей и думаю вы возьмёте его себе на вооружение.

OneNote – это комбайн и пользуясь им ты понимаешь что тут есть всё что угодно. Легко можно подчеркнуть любой текст, вставить ссылки на любые интернет страницы или абзацы открытой заметки, чтобы сделать снимок любого участка монитора достаточно нажать клавишу Windows + S. Да и целя куча всяких возможностей. Когда работаешь с этой программой то не возникает такой мысли “Как же это сделать?” тут и так всё понятно.

  Сейчас слушаю: Queens of the Stone Age - Another Love Song ..:Альбом: Songs for the Deaf:..

Комментариев нет: