вторник, 24 февраля 2009 г.

Заметки №4.5

Никогда не могу придумать названия для поста если просто хочу написать мысли в слух. Щас скачал новый антивирус NOD32 и сканирую комп. И пришла в голову идея. Многие пользуются WordPress и единственное что мне в нём не нравится. Это обновления. Чёрт они выходят слишком часто и обновлять его как то всегда лень. Когда уже сделают чтобы обновление происходило как в антивирусах. Раз появилось новое обновление скрипт сам его скачивает, сам следит за обновлениями и т. д. Я знаю что и щас процес обновления очень прост, но всё же не так прост как это например в антивирусе. Уверен что в скором будущем всё будет именно так.

Мысли о том как сделать скрипты которые бы невозможно было занулить. Согласитесь щас всё больше и больше производителей делают свои скрипты под зендом. Но их так же просто найти нулёвыми в инете. Я каждый день вижу новые версии декодоров. Я вижу скирпты которые были под зендом, люди говорили что их невозможно взломать, но они есть полностью нулёвые и работают без единой ошибки. Кароче кто бы что не говорил а любой скрипт можно занулить.

Если бы я был разработчиком какого-либо скрипта, то я делал сервесные версии. Например форум. Ок человек берёт покупает домен, после регается у меня за деньги и прикручивает свой домен. И у него сразу же есть свой форум, он может менять шаблон и делать многое другое. Единственное он не может получить доступ к самим php файлам. Сейчас винты становяться всё больше и всё дешевле. Я мог бы давать неограниченое место. Мне плювать на варезники потому что все файлы храняться на рапиде и т. д. То есть всё что нужно это серверы которые бы смогли дать доступ к большой аудитории. Мне кажется это более выгодно потому что такие скрипты невозможно занулить, все лицензии будут куплены и т. д.

Клиенты для ведения блогов. Я перепробывал больше количество программ, которые бы смогли облегчить постинг в блоги. И само собой я остановился на Windows Live Writer. Мне очень многое нравиться в нём, но и конечно поралельно возникает желание видеть функции которых мне сильно не хватает. Мне не хватает что в нём нет возможности импорта всех блогов с одного аккаунта в блогере, и мне очень сильно не хватает возможности импорта и экспорта всех блогов. Почему не сделать все эти функции? Я видел плагин для WLW которые позволяет создавать резервную копию всех настроек, но он что то у меня не запах, у меня после не получилось востановить все свои блоги. А вообще было бы класно если бы сделали он-лайн сервис куда можно было бы сливать настройки своих блогов и после в любой момент их обратно экспортировать в свой блог клиент.

Кто какими плагинами пользуется в Firefox? Я люблю Firefox и пользуюсь плагинами которые бы помогали мне в работе. Я слелал скрин своих плагинов и щас попробую их описать. Все плагины вы можете найти на оф сайте Firefox или же вы можете их найти просто в панели дополнения вашего браузера.

1

AdBlock – полезный плагин который может блокировать все виды рекламы в интернете. При желание легко можно добавить исключения для сайтов. Например я его выключаю на свиох сайтах, чтобы видеть как отображается реклама.

CountdownClock – плагин показывает сколько осталось времени до какой-либо даты. Полезно например если вы заплонировали что то закончить в какой то срок, то при помощи этого плагина вы сможете точно видеть сколько осталось времени.

Delicious – плагин для добавления закладок в del.icio.us

Digg toolbar – плагин для добавления новостей в Digg

FEBE – вот этот плагин тоже рекомендую всем. Плагин создаёт резервную копию всех ваших паролей, адресов, заполнений форм, кароче всё всё всё. После например если вы переустановили винду и установили новый Firefox то при помощи этого плагина вы можете востановить либо полностью все ваши данные либо часть, например только пароли, или адреса и т. д.

CLEO – дополнение к FEBE

OPIE – дополнение к FEBE

FireFTP – плагин FTP клиента. Позволяет вам удобно просматривать FTP, загружать, выгружать редактировать и т. д.

FireShot – вообще этот плагин платный но мне хватает и демо версии. Можно создавать снимок видимой часто и всей страницы, после редактировать, послать на почту, сохранить и многое другое. Как раз то что нужно если вдруг надо сделать снимок страницы.

gTranslate – простой плагин переводчика которые переводит текст на нужный вам язык, в моём случае на русский. Просто выделите текст, кликните по нему правой кнопкой и плагин сам определит язык текста, после вы перейдёте на переведённую страницу. Всё легко и просто. Для перевода плагин использует Google переводчик.

ScribeFire – лучший плагин для постинга в блоги. Често сказать сам незнаю почему у меня ещё стоит этот плагин, так как им почти не пользуюсь.

SeoQuake – думаю этот плагин не нуждается в представление. Если ты занимаешься SEO то этот плагин по любому должен быть в твоей коллекции. Расписывать не буду так как слишком много у него возможностей, замечу лишь то что он бесплатен и по своим возможностям может посрамить многие платные программы.

SeoQuake Plugin yandex.ru – дополнение которое позволяет получать данные с поисковой системы yandex.ru

Tab Counter – простой плагин который показывает сколько у вас открыто вкладок. Мне эта фича иногда нужна, если вам тоже то качайте.

 

Вот такой у меня список плагинов. Для жизни мне их хватает. :)

Сейчас слушаю: Airbourne - Girls In Black

Комментариев нет: