суббота, 21 февраля 2009 г.

Об уникальности текста.

Вот щас думаю вообще об уникальном текст.

Что такое уникальный текст? Нет я знаю что это такое. Грубо говоря это текст написаный самим тобой. Или текст которого в инете больше не существует. То есть набор слов сложеных в уникальном порядке.

Я знаю в России действует статья об авторстве. Я точно непомню как она написана, но суть в том что любой текст написаный автором является его собственостью или достоянием незнаю каким словом это выразить. Я никогда не видел примеров разбирательства на авторское право. Видел только в американских фильмах. Типа если я возьму какую нибудь книгу и внесу в ней например 10 изменений. То я уже становлюсь автором. Например поменяю местами запятые. Или вообще перепшу 10 предложений оставив в них смысл но при этом используя для этого другие слова или синонимы.

Кароче к чему это всё?

Вот что я думаю. Если я например возьму текст который будет состоять из 3-4 абзацев и поменяю абзацы местами. Будет ли это уникальный текст для поисковиков?

Я делал такое на Google и это проканывало. Можно так же объяденять две новости в одну. Например у нас есть две новости про две разные модели нокиа. Я могу написать в загаловке нокиа модель 1 и нокиа модель 2. после копирую текст новости о первой модели и ниже вставляю новость второй модели. Читатель моей новости поймёт всё и даже может добавит сайт в закладки. Google такие новости хавает на ура.

Автор одной из статей может потом предъявить притензии и сказать что я плагиатор. У меня будет там три варианта либо поставить ссылку на оригинальную статью, убрать статью, или послать автора в жопу. Ведь он не сможет доказать что я украл статью так как текст не является 100% подобием его текста.

Вообщем надо будет посмотреть что из этого получиться. конечно писать генераторами текста быстрее, или тащить фиды с выборкой слов или предложений. Но за такие дела ты рано или поздно получишь бан в поисковике.

А если например аккуратно вот так переписывать текст скажем для почти белого проекта, то ты точно не получишь бан и к тому же сможешь сэкономить массу времени на рерайте. Как я и говорил выше такая шняжка у меня проходила с Google как поведёт себя Яндекс я незнаю.

Сейчас слушаю: Mudvayne - Happy?

Комментариев нет: