суббота, 21 февраля 2009 г.

Ещё заметки.

Сегодня зарегился на http://www.myrambler.ru/

Прикольно сделали. И ещё порадовало что при регистрации получил симпатичный номер аськи. он хоть и девятизначный но неплохо выглядит.

Сам сервис мой рамблем отлично сделан. Чем то напоминает igoogle только виджетов побольше ну и плюс такие социальные штучки как моя доска и мой статус. Может там и ещё что то есть типа блог или друзья, я там не копался. Так как не общаюсь в социалках и вообще в инете общаюсь очень мало и очень редко. По большей части читаю :).

Когда увидел сервис мой рамблер мне почему то сразу вспомнился движок Elgg млин старые версии у него были гавно, но вот новые очень похожи на этот сервис. Так же как только установишь и настроешь можешь так же перетаскивать панели своих новостией и т. д. если кому то интересно движок вот тут elgg.org

Так же зарегился сегодня на seumka.ru. Можно добавить свой сайт и к нему ключевые слова и после узнать на какой позиции находиться твой сайт по заданым ключевикам. Сервис бесплатный и может кому то будет интересен. Лично если моего сайта нет в 20 запросов, то мне не интересно на каком он месте уже дальше стоит. Ну может интересно если конкуренция большая :). Кстати seumka.ru – тупое название. Да и почему нет этого маленького белого медведя на главной странице? Или сумка от другого слова…

Удивительно но я только вчера зарегился на яндексе в кабинете вебмастера, на гуглс например я уже зареген пару лет. Кароче когда просматривал кабинет вебмастера был паржён насколько он деремовее чем у гугл.

Я никогда не пользуюсь для поиска яндексом, не потому что он хуже или что то ещё просто люблю гугл. Вооот и сёдня искал в яндексе свой сайт и увидел в самом низу рекламных баннер. Прикольно что они в поисковые результаты помимо контекстных ссылок ставят графические баннеры. Думаю им надо ещё одну фишку врубить типа доступ к поиску через смс услугу. Присылаешь поисковый запрос на короткий номер и получешь ссылку с результатами. Хех как в однокласниках сделали же регу платной. млин я тама давно уже зареген но был тама пару раз всего. Вообщем чем регится за деньги на однокласниках лучше бесплатно на facebook он мне по больше нравиться.

Сейчас слушаю: The Berzerker - Caught In The Crossfire (Zardonic Mix)

Комментариев нет: