среда, 18 февраля 2009 г.

Я разобрался с русским Wordpress

Я потратил два дня на создания собрки Wordpress которая бы мне позволила начать работать с Sape. До этого я кстати прежде не работал с Sape.

Млин я сделал большое количество блогов на WP но они все были на анг и всё было гораздо проще. Я и раньше нет нет делал блоги на руском WP. Но щас это полный ппц.

Сначала я искал нормальную сброку самого движка. Я нашёл один на mywordpress.ru и один от лектуса. Что самое страное один и тот же плагин мог сесть на сборку лектуса и например не вставал на сборку от mywordpress.ru.

Бля какие же они всё таки дибилы. Кто их просит трогать лишние файлы. Сделайте перевод и успокойтесь!

Что ещё дибильное было так это то что mywordpress.ru не даёт прямую ссылку на архив с WP. Они чё тупые? Все же в основном просто берут скачивают архив к себе на сервак и после рапаковывают и настраивают. Или по их мнению мне надо его сначала скачать и потом самому заливать куда надо? Кароче дибилизм. Ладно с этим.

Кароче эти две сборки не дали мне уверености счастливой работы, поэтому я нашёл ещё одну сборку. Официальную. На ru.wordpress.org вот с ней то я и стал работать.

Потратил много времени чтобы найти плагины которые бы помогли мне в работе. После долго их тестировал на работу с двигом а так же с русским языком. Не брал лишних плагинов только самые нужные. Единственое что не получилось заставить работать плагин похожих записей, поэтому я заменил его на simple tags.

После скачал много разных шаблонов, потом их все удалил. Нашёл красивые рабочие шаблоны вот тут http://wpbot.ru после проверял работу всех этих шаблонов. Настроил все шаблоны удалил все лишние ссылки. Конечно мне немного стыдно что удалил ссылки из футера. Но тут каждая ссылка имеет цену.

После всё это дело зархивировал и всё. Теперь у меня есть готовый архив на серваке со всеми нужными мне темами – их у меня около 10. А так же все плагины.

Наконец то я рад что разобрался со всем этим дебилизмом.

Комментариев нет: