понедельник, 2 февраля 2009 г.

Про сервер.

10 постов назад я дико радовался тому что взял сервак. Потом моя радость уменьшилась когда я запустил скрипт и он открылся как текстовый документ. Фак оказывается пользователю надо было дать права на использование PHP я повозился и сам допёр как это делается.

Залил так же руский WP power pack – он гавно. много скриптов не работает. Автор очень гордится переводом. Но в блоге есть пару глюков особенно взбесило что не могу постить в блог через программы для ведения блогов.

Ладно кароче пох с этим блогом. я всё равно не собирался им заниматься. Сервак изначально брался для RapidGet и свои функции сервак исполняет на ура. У меня есть ещё два платных проксика. И таким образом я могу скачивать по 20 файлов без проблем. После заливаю их на фтп нужных мне файл зостеров и всё. Скачка идёт со скорость 300 килобит. Не супер но всё равно быстрее чем с моим инетом.

Что касается хостинга, то в этом плане я уважаю byethost.com – он бесплатен и покруче чем многие платные хостинги. Кароче щас к нему прикрутил только что купленый домен. Жду парковку. Залил WP, плагины и скрипты. Будет автонаполняемый видео блог :).

Пишу под: Fixmer - Blood And Music Feat. McCarthy

Комментариев нет: