понедельник, 23 февраля 2009 г.

О коментах в блоги и заметки.

Поговорим о такой важной вещи как коментирование блогов. Сам по себе это нужный процес. Благодаря комментированию мы можем получить обратные ссылки, и новых посетителей.


Так же при помощи комментариев мы можем продавать что либо или делать многие другие вещи. Например в бум Блогарамы, когда все были помешаны на ней я смог заработать копейку, просто тупо комментирую блоги других пользователей. В google я писал слово блогорама и все блоги которые вылезали, я просто тупо оставлял коммент, о том что вышла новая версия и ставил свой афилат линк.


Вообщем хочу рассказать о программах которыми можно оставлять коменты.


1) Fast Blog Finder от G-Lock. Программа платная и имеет демо версию в которой вы можете за один поиск находить только 50 блогов, но этого вообщем достаточно. Работать с ней просто. Вы пишите ключевое слово, после она находит список блогов, показывает какой PR у блога, наличие nofollow или dofollow, количество исходящих ссылок на странице, так же вы можете оставить заметки для каждой из ссылки на блог. Вы можете экспортировать все ссылки в любом виде, можете сохранять базу своих блогов и многое другое. Искать блоги вы можете на нужном вам языке в том числе и на русском. Кароче это моя любимая программа и если мне надо постить комменты, то я пользуюсь именно ей. 50 блогов вполне хватает, потому что к ключевику можно добавлять другие слова, например если ключевик зил, то можно менять купить зил, продать зил и т. д.


2) Aphelia 1.0b - только что увидел эту программу. Программа очень простая и к тому же бесплатная. Программа может ходить по указаным вами ссылкам и оставлять коменты, режим полу автомат. Вы можете настроить коменты и после при помощи одного клика заполнить все формы


Что не понравилось в этой программе, так это то что мне ссылки для блогов нужно искать самому. Так же эта программа показалось мне бесполезной потому что получается что коменты будут не по теме и значит они либо не получат апрув либо после будут удалены.


Я вообще не вижу смысла ставить гавно коменты из за их малой жизни. Ну вообщем это и есть мой обзор :). Две программы которые специально созданы для комментирования блогов.


Из не специальных для этого можно использовать самой собой AllSubmitter (правда я сам не пробывал) можно помоему использовать плагин roboform в связке с Imacros для мазилы.

Комментариев нет: